Возврат товара

Компания может согласиться с просьбой Заказчика о возврате ранее полученного товара (за исключением товара, не подлежащего возврату или замене на аналогичный товар со схожими характеристиками) при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, упаковка его не вскрыта, а сам товар не имеет повреждений. В этом случае Компания оставляет за собой право выставить Заказчику счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов.

Возврат или обмен Товара осуществляется в случае обоснованной претензии или заявления от Покупателя, в рамках действующего законодательства, регулирующего отношения физических лиц, а именно "Законом о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями. Отношения между юридическими лицами регулируются Гражданским кодексом РФ.

Любые требования, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками Товара и проч., должны быть переданы нам с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении Товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, а также документы, подтверждающие недостатки Товара).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Активация операционной системы означает, что потребительские свойства продукта утрачены и возврат товара надлежащего качества в этом случае невозможен.

Возврат, Обмен Товара и другие процедуры связанные с этим, осуществляются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.

Интернет магазин "Компас" © 2019 Яндекс.Метрика